Ветеринарная клиника Оберег, г.Москва, тел. +7(495)215-09-22   Тelegram +7(926)642-09-22,  КРУГЛОСУТОЧНО

Людмила Чупрыненко - руководитель Call-центра и регистратуры

Я родилась в городе-герое Волгограде.
Всё моё детство прошло бок о бок со старшим братом-погодкой. Мы с ним жили, дружили, дрались и не расставались практически никогда. И мама чтобы как-то разнообразить наш с ним досуг, а также, приучить нас к заботе и ответственности, решила завести сначала волнистого попугайчика. Мы назвали её Розочкой, но однажды в игре, гоняясь за ней, упустили, и она вылетела в окно. Через некоторое время мама принесла нам котёнка, первые два дня мы так с ним сильно играли и зажимали, что он от стресса спрятался под ванную и просидел там два дня. Мы потеряли быстро к нему интерес, и мама его отнесла обратно.
В середине 90-х годов особенно был популярен фильм про Бетховена, собаку-сенбернара, и у нас, на волне этого фильма, в классе практически у всех ребят стали появляться собаки. Мы с братом также поддались этому влиянию и стали просить собаку, клятвенно обещая, что на этот раз мы станем ответственными хозяевами. Мама купила нам энциклопедию про породы собак, мы с братом долго выбирали, читали и остановили свой выбор на породе немецкой овчарки. Так в нашей семье появилась абсолютно черная немецкая овчарка Мальта. Она действительно стала нам другом. Через несколько лет в нашей семье родился младший брат, и нашу Мальту нам пришлось отдать дедушке на постоянное жительство.
Потом был долгий период отсутствия животных в моей жизни. Но когда в 2003 году, я приехала работать в Москву, то у хозяйки жилья были две французские бульдожки -Сима и Дина. Я к ним сильно привыкла и за четыре года совместного проживания искренне полюбила именно эту породу собак.
По образованию я- филолог. Начинала свою карьеру в Москве с работы оператором в колл-центре, далее развивалась и, таким образом, усовершенствовалась и уже на протяжении нескольких лет работаю руководителем колл-центра.
В Оберег пришла на должность руководителя колл-центра 2016г,оду так как всегда нравилось участвовать в организации рабочих процессов. Клиника покорила меня своей дружелюбной атмосферой и отношением к пациентам.  Моя деятельность направлена на то, чтобы грамотно организовать работу между посетителями и врачами нашей клиники. Ежегодно посещаю конференции, конгрессы, форумы, тренинги в области службы сервиса и маркетинга.
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от
  • Сайт
  • Сотрудники