Нужна донорская кровь, кошачья, группа А!

ДОНАЦИЯ КРОВИ

Может ли Ваш питомец спасти чью-то жизнь?

Да! Приглашаем здоровых молодых кошек и собак стать донорами крови и помочь нуждающимся животным.

Ежедневно к нам поступают пациенты, которым жизненно необходима донорская кровь - онкобольные, животные с хроническими вирусными инфекциями, те, кто получил серьезные травмы и многие-многие другие! Кроме того, донорство дает вашему питомцу возможность дополнительного заработка.

Как узнать, что Ваш друг может стать донором?

Возраст - 1,5-7 лет

Вес - Кошки от 3,5 кг, Собаки от 10 кг и крупнее
Клинически здоровые
Вакцинированы (давность вакцинации до года).
Обработаны от экто- и эндопаразитов по графику
Без хронических заболеваний.
Без переливаний крови и плазмы в анамнезе
Без онкологических заболеваний в течение жизни

Если Ваш питомец соответствует перечисленным выше критериям - можете смело записывать его на донацию по телефону нашего замечательного Call-центра +7(945)215-09–22

Как подготовить донора?

Тревожным животным за час до выхода из дома можно дать таблетку Экспресс-успокоин по весу в соответствии с инструкцией к препарату.
рекомендован голод 8 часов

Как происходит забор донорской крови у кошек?

Все просто! Врач осматривает донора, проводит взятие венозной крови для исключения инфекций, кровепаразитов и общего анализа крови. Далее доктор переходит к кардиологическому обследованию (ЭХОкг, ЭКГ при необходимости). Если по результатам всех обследований животное здорово и донация для него безопасна – начинается этап забора крови. Все эти исследования проводятся, разумеется, за счет клиники Оберег.

Процедура донации занимает в среднем 20 минут, забор крови у кошек происходит под седацией, чтобы минимизировать стресс от манипуляций. Весь процесс забора крови происходит под контролем врача-анестезиолога, который производит мониторинг жизненно важных функции - пульс, давление, дыхание.

После процедуры донора помещают в теплый бокс, где продолжают наблюдение до полного пробуждения, после чего предлагают специальную вкусную еду и отдают владельцу.

Как часто кошки-доноры могут сдавать кровь?

1 раз в 1,5-2 месяца, собаки даже раз в 4 недели

Перед каждой донацией мы контролируем анализы крови, чтобы убедиться в том, что донор восстановился.

Что Вы получаете при донации крови?

• Уверенность в том, что ежегодно ваш питомец спасает бесценные жизни!
  • Регулярное обследование вашего питомца за счет Оберега - анализы крови, в том числе на инфекции (вирусный лейкоз кошек, иммунодефицит, гемобартонеллез), кардиологическое обследование, регулярный клинический осмотр врача.
  • денежное вознаграждение *:

собакам за каждые 100 мл сданной крови выплачивается 1500 рублей

кошкам за каждые 10 мл сданной крови выплачивается 1000 рублей

* Питомец может потратить деньги на себя или на друга по своему усмотрению.

• Ежегодную профилактическую вакцинацию за счет клиники (лучшими вакцинами из ассортимента Оберега)
  • Паспорт донора

Распечатать информацию на бумаге: need blood.pdf

Сколько возьмут крови с питомца-донора?

Мы работаем по международным стандартам, исходя из которых от донора можно получить 10–15% от общего объема крови, что составляет 10-15 мл/ 1 кг массы животного

Изменится ли как-то жизнь Вашего кота, если он станет донором крови?

Конечно, изменится, но только в положительном ключе! Теперь донор может гордиться своим званием, и тем, что сам себе покупает Мильбемакс, обеспечивает вакцинацию, что он свободен от инфекционных заболеваний и тем, что участвует в спасении жизней.

Есть ли какие-то побочные эффекты у донации крови?

Сама по себе донация крови - безвредный процесс у здоровых животных. Анестезиологические риски у здоровых животных также минимальны, кроме того мы проводим комплексное обследование доноров - анализы крови и кардиологическое обследование.

Какие группы крови могут быть у кошек?

У кошек существует три группы крови: A (у 80% кошек), В и AB (встречается крайне редко)

Какие группы крови могут быть у собак?

У собак группы крови классифицируются по нескольким системам: DEA, DAL, Kai.

Мы определяем группу крови только по самому важному фенотипу - DEA1. Ваша собака может быть DEA1+ или DEA1-.

Быть донором просто! Мы Вас ждем!